Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4033461128 |
Штрих-код (EAN) | 4045385039258 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 588x460 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701035721 | AR | искать аналоги > | |
7701035721 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701352204 | AR | искать аналоги > | |
7701352204 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 181120N | искать аналоги > |
ARD | RENA5234 | искать аналоги > |
AURADIA | 100907 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 719-341 | искать аналоги > |
BEHR_ | 2115799 | искать аналоги > |
GERI | 23938 | искать аналоги > |
KAGER | 313113 | искать аналоги > |
KALE OTO RADYATOR | 175 | искать аналоги > |
NISSENS | 63943 | искать аналоги > |
NISSENS | 63943A | искать аналоги > |
NRF | 58849 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER1537 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60432141 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 2739549 | искать аналоги > |
USN | K-RT2141 | искать аналоги > |
VALEO | 730549 | искать аналоги > |
VAN HECK | R10190 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 43 00 2141 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT SAFRANE I (B54_) |
RENAULT SAFRANE II (B54_) |
RENAULT SAFRANE Mk II (B54_) |
RENAULT SAFRANE (B54_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |