Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4097389447 |
| Штрих-код (EAN) | 5906295145653 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| ограничение производителя | AKEBONO |
| WVA номер | 23348 |
| Длина [мм] | 112,3 |
| Толщина [мм] | 16,5 |
| Высота [мм] | 46,6 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| JURID | 572404J | искать аналоги > |
| TEXTAR | 23348 165 0 5 T4047 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3218 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
| TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
| TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |