Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4161489620 |
Штрих-код (EAN) | 3306437154062 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | BREMBO |
Тормозная система | BREMBO |
WVA номер | 24098 |
Длина [мм] | 131,8 |
Толщина [мм] | 16,5 |
Высота [мм] | 77,4 |
Версия | B |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4G432D007AA | AR | искать аналоги > | |
573296B | AR | искать аналоги > | |
7L6698151E | AR | искать аналоги > | |
7L6698151E | VW | AR | искать аналоги > |
7L6698151G | AR | искать аналоги > | |
8J0698151D | VW | AR | искать аналоги > |
8J0698151E | AR | искать аналоги > | |
8J0698151E | AUDI | AR | искать аналоги > |
8J0698151G | AUDI | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI TT (8J3) |
AUDI TT Roadster (8J9) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |