Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | свеча накаливания |
Описание AE | свеча накаливания |
Описание FA | Свеча накаливания |
Артикул | 3686768556 |
Штрих-код (EAN) | 4047025297639 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальное напряжение [V] | 5 |
Длина [мм] | 114 |
Размер резьбы | M 8 x 1,0 |
Покатость конуса | 123 |
Ширина зева гаечного ключа | 8 |
Момент затяжки от [Нм] | 8 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 10 |
Техника подключения | PIN |
Монтажная глубина [мм] | 28 |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0250404001 | SM | искать аналоги > | |
1682276 | FORD | TD | искать аналоги > |
1703269 | FORD | TD | искать аналоги > |
5960E6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5960K6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
AV2Q6M090BA | FORD | TD | искать аналоги > |
AV6Q6M090BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Y65018601 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HIDRIA | 13 721 368 | искать аналоги > |
NGK | 8904 | искать аналоги > |
NGK | D-POWER 58 | искать аналоги > |
NGK | Y-8001 AS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |