Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 261610185 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520895105 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [г] | 1780 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FAG | 713623530 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4718014 | искать аналоги > |
| NTN | HUB254-11 | искать аналоги > |
| NTN | HUB254-15 | искать аналоги > |
| NTN | HUB254-19 | искать аналоги > |
| NTN | HUB254-22 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA6980 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |