Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2778833422 |
Штрих-код (EAN) | 8033001858655 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая высота [мм] | 69 |
Монтажный диаметр [мм] | 13 |
Внешняя резьба [мм] | 10 X 1,25 |
Внутренний диаметр | 11 |
Сторона установки | спереди справа |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Продольный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51450S10020 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 1479-8004 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28633 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4934008 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-418R | искать аналоги > |
JAPKO | 72418R | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCA-2017 | искать аналоги > |
MDR | MSA-8419 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4934008 | искать аналоги > |
OCAP | 784233 | искать аналоги > |
OCAP | 784316 | искать аналоги > |
SIDEM | 47071 | искать аналоги > |
TRW | JTC625 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V I (RD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |