Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Клапан EGR OPEL: MOVANO 2.2DTI/2.5DTI, VIVARO 2.5DTI 03- RENAULT: LAGUNA II 2.2DCI 01-07, MASTER 2.2DCI/2.5DCI 00-10, ESPACE III 2.2DCI 00-02 |
Артикул | 2938516868 |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | PI 1111 |
Номер технической информации | SI 0085 |
Номер технической информации | SI 0090 |
Номер технической информации | SI 0092 |
Номер технической информации | SI 0100 |
Тип клапана | Соленоидный клапан |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4404463 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4411697 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4412634 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4415923 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8200088888 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200169634 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200235232 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200270539 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200294794 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9112463 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93160741 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93161071 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93183942 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 555031 | искать аналоги > |
HOFFER | 7518011 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDR157 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 88011 | искать аналоги > |
METZGER | 0892035 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22818.59.0 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEGR56 | искать аналоги > |
S.I.D.A.T | 83.646 | искать аналоги > |
VEMO | V46-63-0005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |