Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 850425324 |
Штрих-код (EAN) | 3276424400376 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 180 |
Положение / градусы | 0 |
Количество ребер | 7 |
? шкива [мм] | 51,3 |
Тип крепления | Крепление на ножках |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Ременной шкив | с ременным шкивом свободного хода |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04896808AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
04896808AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4896808AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4896808AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3K | 835.527.180 | искать аналоги > |
3K | 835527180 | искать аналоги > |
DRI | 285777 | искать аналоги > |
DRI | 534.151.1802 | искать аналоги > |
DRI | 5341511802 | искать аналоги > |
EDR | DRA0396 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-5777 | искать аналоги > |
FARCOM | 112699 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA03165 | искать аналоги > |
REMY | DRA0396 | искать аналоги > |
VALEO | 2542845 | искать аналоги > |
VALEO | 439579 | искать аналоги > |
VALEO | TG17C026 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER 300 C (LX) |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) |
CHRYSLER 300 C седан (LX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |