Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1068610631 |
Штрих-код (EAN) | 3276426000000 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 70 |
Положение / градусы | 0 |
Количество ребер | 4 |
? шкива [мм] | 59 |
Тип крепления | трехточечное крепление |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K24A18300A | KIA | TD | искать аналоги > |
BPE818300 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BPE818300A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
K24A18300A | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VALEO | TA000A16901 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA MX-5 I (NA) |
MAZDA MX-5 (NA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |