Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1068610631 |
Штрих-код (EAN) | 3276426000000 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 70 |
Положение / градусы | 0 |
Количество ребер | 4 |
? шкива [мм] | 59 |
Тип крепления | трехточечное крепление |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K24A18300A | KIA | TD | искать аналоги > |
BPE818300 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BPE818300A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
K24A18300A | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VALEO | TA000A16901 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA MX-5 I (NA) |
MAZDA MX-5 (NA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |