Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1111058625 |
Внешний диаметр [мм] | 28 |
Рабочее напряжение [В] | 24 |
Напряжение заряда [В] | 28,3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1197311319 | искать аналоги > |
BOSCH | 1197311320 | искать аналоги > |
BOSCH | 192053021 | искать аналоги > |
BOSCH | 9152053021 | искать аналоги > |
BOSCH | 9190457003 | искать аналоги > |
BOSCH | 9190457048 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 9-120-456-003 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 9-120-456-014 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 9-120-456-016 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 9-120-456-028 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |