Каталог
Акции
Мы вконтакте

UNIPOINT SH-6107 (8970256700) кронштейн щеток стартера

Производитель: UNIPOINT

Код производителя: SH6107
Артикул: AS 167-000-258-0
Наличие: есть в наличии на складе: 10 шт.  ?  (по данным на 08:29 17.01.2018)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 5 дней (ПН, 22.01.2018) после 13:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: через 5 дней (ПН, 22.01.2018) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 15:30 завтрашнего дня
Доставим через 5 дней
Самовывоз через 5 дней
Цена: 460 р.
Бонусные баллы: 5  ? 
Количество:  
   - или -   
Кронштейн щеток стартера

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли UNIPOINT SH6107 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ASКронштейн щеток стартера
Описание SPЩёткодержатель стартера
АртикулAS1670002580

Оригинальные номера
8970256700искать аналоги >
UNIPOINT

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить UNIPOINT SH6107, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеверный угол опережения впрыска.
    Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОслабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза.
    КузовПоверхность кузоваСветлые пятна на темной поверхностиВоздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаЗагрязнение сапуна или его повреждение.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяСломан масляный насос автоматической коробки передач.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018