Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1674872924 |
Внешний диаметр [мм] | 119 |
Сила тока от [А] | 6 |
до силы тока [А] | 35 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2323097E02 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
84201040 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
L195G1320 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOBILETRON | 23100-97E01 | искать аналоги > |
MOBILETRON | LR195-701 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |