Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1684233096 |
Напряжение заряда [В] | 14,7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A866X26172 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD618845 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOBILETRON | A1T06391 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A1T06672 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A1T06791 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A1T06891 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A1TA0091 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A1TA0291 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A1TA0491 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A1TA0591 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A1TA0691 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A1TA0791 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A1TA0991 | искать аналоги > |
MOBILETRON | MD300720 | искать аналоги > |
MOBILETRON | MD305885 | искать аналоги > |
MOBILETRON | MD305886 | искать аналоги > |
MOBILETRON | MD309331 | искать аналоги > |
MOBILETRON | MD311138 | искать аналоги > |
MOBILETRON | MD311711 | искать аналоги > |
MOBILETRON | MD311712 | искать аналоги > |
MOBILETRON | MD317530 | искать аналоги > |
MOBILETRON | MD317531 | искать аналоги > |
MOBILETRON | MD319045 | искать аналоги > |
MOBILETRON | MD319317 | искать аналоги > |
MOBILETRON | MD319575 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |