Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1846424977 |
Штрих-код (EAN) | 3276424325129 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,2 |
Число зубцов | 9 |
Количество отверстий | 2 |
Положение / градусы | R 71 |
Клемма | NO |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46231598 | FIAT | TD | искать аналоги > |
555893 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
580193 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
580194 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
580195 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
580207 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
580220 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
580255 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
580269 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
580281 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
580282 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
580291 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5802EL | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5802L3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5802P5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5802S0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
77612430 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7910004942 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7910027938 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
91502621 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9151139080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
91511392 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
91511531 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
91519260 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
91519261 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9153695080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9153695180 | FIAT | TD | искать аналоги > |
95607233 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95607233R | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |