Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт проводов\ bmw e21 / e28 / e30 2.0 / 2.3i 77-87 |
Артикул | 764993333 |
Штрих-код (EAN) | 8595141020717 |
Страна (по штрих-коду) | Чехия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12121710591 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | LS-210 | искать аналоги > |
CHAMPION | LS-215 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E21) |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 седан (E21) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 седан (E28) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |