Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 519423367 |
Штрих-код (EAN) | 8430320201429 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 79 |
Высота [мм] | 118 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1420590 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 504192 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCB6082 | искать аналоги > |
CIFAM | 613-385 | искать аналоги > |
EKG | 924926 | искать аналоги > |
ERT | 500541T | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCB6082 | искать аналоги > |
GOMET | T331874 | искать аналоги > |
IPD | 35-3187 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1543600810 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1543600819 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1543700919 | искать аналоги > |
LOBRO | 305175 | искать аналоги > |
MALO | 23056 | искать аналоги > |
MALO | 23056KLR | искать аналоги > |
Metalcaucho | 00235 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 01235 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0385 | искать аналоги > |
MEYLE | 7144950010 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 33719 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37095 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB2792 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB2794 | искать аналоги > |
RUVILLE | 755217 | искать аналоги > |
SKF | VKJP1439 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24926 | искать аналоги > |
STC | T400235 | искать аналоги > |
STC | T401235 | искать аналоги > |
TOPRAN | 304382 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854016915 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II кабрио |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |