Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Опора шаровая нижняя JEEP COMPASS 06-, PATRIOT 07- JBJ894 |
Артикул | 1171746827 |
Штрих-код (EAN) | 3322938108083 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 72,8 |
Диаметр [мм] | 42,5 |
для оригинального номера | 5105040AB |
для оригинального номера | 5105040AC |
для оригинального номера | 5105040AD |
для оригинального номера | 5105040AE |
для оригинального номера | 5105040AF |
для оригинального номера | 5105040AG |
для оригинального номера | 5105040AH |
для оригинального номера | 5105041AB |
для оригинального номера | 5105041AC |
для оригинального номера | 5105041AD |
для оригинального номера | 5105041AE |
для оригинального номера | 5105041AF |
для оригинального номера | 5105041AG |
для оригинального номера | 5105041AH |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5105040AB | JEEP | TD | искать аналоги > |
5105040AC | JEEP | TD | искать аналоги > |
5105040AD | JEEP | TD | искать аналоги > |
5105040AE | JEEP | TD | искать аналоги > |
5105040AF | JEEP | TD | искать аналоги > |
5105040AG | JEEP | TD | искать аналоги > |
5105040AH | JEEP | TD | искать аналоги > |
5105041AB | JEEP | TD | искать аналоги > |
5105041AC | JEEP | TD | искать аналоги > |
5105041AD | JEEP | TD | искать аналоги > |
5105041AE | JEEP | TD | искать аналоги > |
5105041AF | JEEP | TD | искать аналоги > |
5105041AG | JEEP | TD | искать аналоги > |
5105041AH | JEEP | TD | искать аналоги > |
JBJ894 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JEEP COMPASS (MK49) |
JEEP PATRIOT (MK74) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |