Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3694998374 |
| Сторона установки | спереди |
| Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| FEM0163 | RS | искать аналоги > | |
| M0928FAZ | RS | искать аналоги > | |
| ME1111 | SP | искать аналоги > | |
| MMCS3AFR | RS | искать аналоги > | |
| MR197541 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR333578 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBEST | MM-CS3AFR | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |