Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2738987527 |
Штрих-код (EAN) | 3276422461737 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46417010 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5962K0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5962T0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0002330703 | искать аналоги > |
BERU | 0002335707 | искать аналоги > |
BERU | 2330703 | искать аналоги > |
BERU | 2335707 | искать аналоги > |
EYQUEM | RFC58LS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |