Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний левый\ toyota avensis azt250 / cdt250 / zzt251 / adt251 03> |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Описание MK | рычаг нижний l / перед. подв. toyota corolla(e120) 1.4-2.0d 02-07 / corolla verso 1.6-2.0d 02-04 |
Описание MS | рычаг нижний l / перед. подв. toyota corolla(e120) 1.4-2.0d 02-07 / corolla verso 1.6-2.0d 02-04 |
Описание FR | Рычаг нижний L/Перед. подв. |
Описание FA | Рычаг нижний левый передней подвески |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Артикул | 3439513685 |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26598 | искать аналоги > |
MOOG | TO-WP-2234 | искать аналоги > |
SIDEM | 45276 | искать аналоги > |
SIDEM | 45778 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |