Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | патрубок системы охлаждения\ audi, VW |
Описание RS | трубопровод системы охлаждения [org] |
Описание AE | трубопровод системы охлаждения [org] |
Описание FA | Трубопровод системы охлаждения |
Описание RO | Трубопровод системы охлаждения VAG 059121731D |
Описание XR | ТРУБКА |
Описание XN | ТРУБКА |
Описание XC | ТРУБКА |
Описание RP | трубопровод системы охлаждения [org] |
Артикул | 1134794418 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059121731D | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |