Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3080475158 |
Количество полюсов | 3 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | со скобкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9004852056 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
9004852059G11 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU CHARADE II (G11, G30) |
DAIHATSU CHARADE Mk II (G11, G30) |
DAIHATSU CUORE III (L201) |
DAIHATSU MIRA III (L201) |
DAIHATSU MIRA Mk III (L201) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |