Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 293046702 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096324529 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1643300935 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A1643300935 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2379 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28365 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33406 01 | искать аналоги > |
| METZGER | ME-616 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ3425S | искать аналоги > |
| RTS | 93-01441 | искать аналоги > |
| SIDEM | 49187 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46497 | искать аналоги > |
| TALOSA | 47-07139 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 23561 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
| MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |