Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3259066490 |
Напряжение заряда [В] | 14,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2321535F10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2321564J11 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2321564J12 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
A866X13272 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A866X15170 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A866X17470 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A866X19172 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A866X20782 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A866X21472 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A866X21482 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
E9PZ10316AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOBILETRON | 23100-15P11 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-31P10 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-35F10 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-65E10 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A2T05192 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A2T13894 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A2T14694 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A2T18792 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A3T00491 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A3T12691 | искать аналоги > |
MOBILETRON | E9DF-10300BB | искать аналоги > |
MOBILETRON | E9PZ-10316A | искать аналоги > |
MOBILETRON | GLE-261 | искать аналоги > |
MOBILETRON | GRE-796 | искать аналоги > |
NEW ERA | IVR-945 | искать аналоги > |
UNIPOINT | YR-574 | искать аналоги > |
UNIPOINT | YR-575 | искать аналоги > |
UNIPOINT | YR-576 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |