Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MOBILETRON VRH200915
VRH200915 (2321535F10 / 2321564J11 / 2321564J12) реле-регулятор генератора регулятор напряжения mit

Реле-регулятор генератора Регулятор напряжения MIT

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOBILETRON VRH200915 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3259066490
Напряжение заряда [В]14,5

Оригинальные номера (OEM)
2321535F10NISSANTDискать аналоги >
2321564J11NISSANTDискать аналоги >
2321564J12NISSANTDискать аналоги >
A866X13272MITSUBISHITDискать аналоги >
A866X15170MITSUBISHITDискать аналоги >
A866X17470MITSUBISHITDискать аналоги >
A866X19172MITSUBISHITDискать аналоги >
A866X20782MITSUBISHITDискать аналоги >
A866X21472MITSUBISHITDискать аналоги >
A866X21482MITSUBISHITDискать аналоги >
E9PZ10316AAFORDTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
MOBILETRON23100-15P11искать аналоги >
MOBILETRON23100-31P10искать аналоги >
MOBILETRON23100-35F10искать аналоги >
MOBILETRON23100-65E10искать аналоги >
MOBILETRONA2T05192искать аналоги >
MOBILETRONA2T13894искать аналоги >
MOBILETRONA2T14694искать аналоги >
MOBILETRONA2T18792искать аналоги >
MOBILETRONA3T00491искать аналоги >
MOBILETRONA3T12691искать аналоги >
MOBILETRONE9DF-10300BBискать аналоги >
MOBILETRONE9PZ-10316Aискать аналоги >
MOBILETRONGLE-261искать аналоги >
MOBILETRONGRE-796искать аналоги >
NEW ERAIVR-945искать аналоги >
UNIPOINTYR-574искать аналоги >
UNIPOINTYR-575искать аналоги >
UNIPOINTYR-576искать аналоги >
MOBILETRON

Для того, чтобы купить MOBILETRON VRH200915, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинУвеличен зазор в подшипниках ступиц колес.
    КузовПоверхность кузоваРозовые пятна на светлой поверхностиПопадание охлаждающей жидкости.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачТугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления кронштейна рулевого механизма.
    ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеПружина редукционного клапана имеет большую жесткость.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПопадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025