Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик давления воздуха\ nissan qashqai / x-trail, renault koleos 2.0dci 07> |
Описание MK | датчик давления выхлопных ов (oe) renault megane III nissan qashqai II 1.6 dci |
Описание MS | датчик давления выхлопных ов (oe) renault megane III nissan qashqai II 1.6 dci |
Описание RP | датчик давления выхлопных ов |
Артикул | 3494606251 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Количество полюсов | 2 |
Размер резьбы | 1/8"-27NPTF |
Цвет | голубой |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |