Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3368835343 |
| Штрих-код (EAN) | 3276424380968 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 2,1 |
| Число зубцов | 11 |
| Количество отверстий | 4 |
| Положение / градусы | R 56 |
| Клемма | NO |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3061819 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 3062065 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30620657 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 7711134793 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200064465 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8602274 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| S618190 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DRI | 253252 | искать аналоги > |
| EDR | DRS3908 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 25-3252 | искать аналоги > |
| EUROTEC | 11090071 | искать аналоги > |
| FARCOM | 105417 | искать аналоги > |
| FRIESEN | 8080184 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EA738107001 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 42438096 | искать аналоги > |
| HOLGER CRISTIANSEN | CS1281 | искать аналоги > |
| VALEO | 455972 | искать аналоги > |
| VALEO | D7R48 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO S40 I (VS) |
| VOLVO S40 I седан (VS) |
| VOLVO V40 универсал (VW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |