Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3425374552 |
| Штрих-код (EAN) | 5016593253742 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 738 |
| Количество ребер | 6 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 030903137AA | VW | TD | искать аналоги > |
| 030903137K | VW | TD | искать аналоги > |
| 03093137K | VW | TD | искать аналоги > |
| 5750C3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 96144504 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 96144507 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 9620903880 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 99919228450 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGROS | 5053043Q | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987947932 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6PK737 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 6K0735 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 6PK0737 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |