Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3437804850 |
Количество полюсов | 3 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | со скобкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1E0518100 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1E0518100A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
6860288 | FORD | TD | искать аналоги > |
928F12029CA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0040100239 | искать аналоги > |
BERU | 0040100281 | искать аналоги > |
BERU | ZS239 | искать аналоги > |
BERU | ZS281 | искать аналоги > |
BOSCH | F-000-ZS0-212 | искать аналоги > |
BREMI | 11730 | искать аналоги > |
DELPHI | CE20044 | искать аналоги > |
DELPHI | CE20044-12B1 | искать аналоги > |
ERA | 880048 | искать аналоги > |
FACET | 9.6199 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12699 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12703 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XIC8081 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |