Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3452212435 |
Штрих-код (EAN) | 3276424375445 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 115 |
Положение / градусы | 0 |
Количество ребер | 5 |
? шкива [мм] | 53 |
Тип крепления | Крепление на ножках |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Ременной шкив | с ременным шкивом свободного хода |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2661540902 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2661541302 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2661540902 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2661541302 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3K | 555.562.115 | искать аналоги > |
3K | 555562115 | искать аналоги > |
CEVAM | 4796 | искать аналоги > |
DRI | 225.154.1152 | искать аналоги > |
DRI | 2251541152 | искать аналоги > |
DRI | 285503 | искать аналоги > |
EDR | DRA4269 | искать аналоги > |
EDR | DRA4269X | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-5503 | искать аналоги > |
EUROTEC | 12090264 | искать аналоги > |
FARCOM | 112393 | искать аналоги > |
FRIESEN | 9090431 | искать аналоги > |
HC-PARTS | CA1874IR | искать аналоги > |
HELLA | 8EL 738 211-431 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL738-211-431 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL738211431 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 32437544 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CA1874IR | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA02886 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 944390904310 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 9090431 | искать аналоги > |
REMY | DRA4269 | искать аналоги > |
REMY | DRA4269X | искать аналоги > |
VALEO | 2542954 | искать аналоги > |
VALEO | 2606301 | искать аналоги > |
VALEO | 439551 | искать аналоги > |
VALEO | FG18S100 | искать аналоги > |
VALEO | TG11C035 | искать аналоги > |
VALEO | TG11C074 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |