Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка термостата |
Описание MS | кольцо уплотнительное |
Описание FR | Прокл.термостата |
Артикул | 130535920 |
Штрих-код (EAN) | 4026634034033 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 37 |
Внешний диаметр [мм] | 47 |
Толщина [мм] | 4 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0242110 | FORD | TD | искать аналоги > |
4600893 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 720.054 | искать аналоги > |
GLASER | 74177 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-323978-10 | искать аналоги > |
PAYEN | KT738 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |