Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2519406633 |
Штрих-код (EAN) | 4006633261791 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1926 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30665093 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9173146 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 477 999 | искать аналоги > |
CEF | VO02140 | искать аналоги > |
COFLE | 10.8065 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS 355 668-321 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AS 355 668-321 | искать аналоги > |
NK | 904839 | искать аналоги > |
PEX | 4.1782 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC3825 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44049000 | искать аналоги > |
TRW | GCH276 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S60 I |
VOLVO S60 I седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |