Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3857631126 |
Штрих-код (EAN) | 3276424373977 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 70 |
Положение / градусы | R 75-88 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 57 |
Тип крепления | Двойное крепление через проушины |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
037903025J | AUDI | TD | искать аналоги > |
037903025Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
37903025J | AUDI | TD | искать аналоги > |
37903025Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3K | 305.546.070 | искать аналоги > |
3K | 305546070 | искать аналоги > |
BOSCH | 0124315008 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986042630 | искать аналоги > |
BOSCH | 124315008 | искать аналоги > |
BOSCH | 986042630 | искать аналоги > |
CEVAM | 4062 | искать аналоги > |
DRI | 211.305.702 | искать аналоги > |
DRI | 211305702 | искать аналоги > |
DRI | 283905 | искать аналоги > |
EDR | DRB2630 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-3905 | искать аналоги > |
EUROTEC | 12042630 | искать аналоги > |
FARCOM | 119869 | искать аналоги > |
FRIESEN | 9042630 | искать аналоги > |
HC-PARTS | CA1566IR | искать аналоги > |
HELLA | 8EL 737 832-001 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL737-832-001 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL737832001 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CA1566IR | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA01998 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 944390426300 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 9042630 | искать аналоги > |
REMY | DRB2630 | искать аналоги > |
VALEO | 2542258 | искать аналоги > |
VALEO | 439438 | искать аналоги > |
VALEO | SG8B016 | искать аналоги > |
VALEO | VA802 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA (6Y2) |
SKODA FABIA Combi (6Y5) |
SKODA FABIA седан (6Y3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |