Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание MK | гофра 55 / 220 (aisi 304 with interlock) |
Описание MS | гофра 55 / 220 (aisi 304 with interlock) |
Описание AE | гофра 55 / 220 (aisi 304 with interlock) |
Описание BE | гофра 55 / 220 (aisi 304 with interlock) |
Описание FR | Гофра глушителя (55 x 220 mm.) /steel AISI 304 with interlock/ |
Описание BG | Труба гофрированная (сталь 304 с внутренним металлорукавом) 55/220 P55220 |
Описание WM | Гофра глушителя 55/220 (AISI 304 with interlock) |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 55x220 InterLock, AISI 304 |
Описание RP | гофра 55 / 220 (aisi 304 with interlock) |
Артикул | 3536996031 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
P55220 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |