Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание DR | гофра глушителя с металлорукавом универсальная d50хl320\ |
| Описание MK | гофра 50 / 320 (aisi 304 with interlock) |
| Описание MS | гофра 50 / 320 (aisi 304 with interlock) |
| Описание AE | гофра 50 / 320 (aisi 304 with interlock) |
| Описание FR | Гофра глушителя (50 x 320 mm.) /steel AISI 304 with interlock/ |
| Описание FA | Гофра 50/320 (AISI 304 with interlock) |
| Описание BG | Труба гофрированная (сталь 304 с внутренним металлорукавом) 50/320 P50320 |
| Описание WM | Гофра глушителя 50/320 (AISI 304 with interlock) |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 50x320 InterLock, AISI 304 |
| Описание RP | гофра 50 / 320 (aisi 304 with interlock) |
| Артикул | 3838762170 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |