Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.к-кт грм\ fiat ducato, peugeot 306 / 405 / 406 1.8d-1.9td 94> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект |
Описание ML | РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
Артикул | 1414131433 |
Штрих-код (EAN) | 3413520319915 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубьев 1 | 136 |
Количество ремней | 1 |
Вес [г] | 1745 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
082933 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
083013 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
083127 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
083131 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0831R4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1281086CA0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1283086CA0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
2436029000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2437029000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
9400831279 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9467266080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9615923380 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9617188680 | FIAT | TD | искать аналоги > |
LHP100590 | ROVER | TD | искать аналоги > |
LHV100070 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | KDB115 | искать аналоги > |
Automotive Bearings | PBTK088 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987946359 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948638 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1031K2 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1061K2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB115 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11222 | искать аналоги > |
GATES | K025049XS | искать аналоги > |
GATES | KO25049XS | искать аналоги > |
HK | RS1142 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH01 | искать аналоги > |
LuK | 530009610 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK127 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | TBK063 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5662270 | искать аналоги > |
SKF | VKMA03241 | искать аналоги > |
TIMKEN | KT90719 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |