Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 44741522 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074011782 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? шкива [мм] | 74 |
| Высота [мм] | 32 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1354395 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1371788 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1459988 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1493670 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1503113 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1545982 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1774651 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1859654 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | APV1057 | искать аналоги > |
| DT | 1.11105 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 18528 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FS99230 | искать аналоги > |
| INA | 531 0511 20 | искать аналоги > |
| INA | 531 0617 30 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27369 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27369 01 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 120.251-00 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 58821 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 58862 | искать аналоги > |
| SWAG | 99 91 8528 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |