Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1208991506 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584530238 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | F 83 224 |
| Диаметр [мм] | 48 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
| Тормозная система | SUMITOMO |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4775034030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| F83224 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 721551 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | CA3165 | искать аналоги > |
| CARDONE | 384988 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC73540 | искать аналоги > |
| DRI | 4154810 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 861584 | искать аналоги > |
| FTE | RX4898109A0 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AC355387191 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3212097 | искать аналоги > |
| NK | 2145235 | искать аналоги > |
| sbs | 13012145235 | искать аналоги > |
| TRW | BHV928E | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |