Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1412343523 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584502570 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | F 10 024 |
| Диаметр [мм] | 40 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
| Тормозная система | ATE |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 13365462 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| NK | 215025 | искать аналоги > |
| NK | 215026 | искать аналоги > |
| sbs | 1301215025 | искать аналоги > |
| sbs | 1301215026 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET CRUZE Station Wagon (J308) |
| CHEVROLET ORLANDO (J309) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |