Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3983229578 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584515655 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | F 50 254 |
| Диаметр [мм] | 57 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Тормозная система | TRW |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1694200583 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1694201383 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 521591 | искать аналоги > |
| ATE | 24357117497 | искать аналоги > |
| BENDIX | 694641B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986134017 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | CA2634 | искать аналоги > |
| CARDONE | 384740 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC884740 | искать аналоги > |
| DRI | 3191910 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 821991 | искать аналоги > |
| FTE | RX5798125A0 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AC355391891 | искать аналоги > |
| NK | 2133223 | искать аналоги > |
| sbs | 13012133223 | искать аналоги > |
| TRW | BHX430 | искать аналоги > |
| TRW | BHX430E | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |