Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 936677576 |
Штрих-код (EAN) | 4043605412157 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 19 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 51 |
Высота [мм] | 204,5 |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4D0419831B | SEAT | TD | искать аналоги > |
4D0419831D | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0419831E | SKODA | TD | искать аналоги > |
8D0419831K | SKODA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 506017 | искать аналоги > |
BIRTH | 7239 | искать аналоги > |
BIRTH | 7363 | искать аналоги > |
CAUTEX | 460144 | искать аналоги > |
EKG | 983657 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33593 | искать аналоги > |
IPD | 35-5012 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1144701400 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30178 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 422 0013 | искать аналоги > |
MONROE | L29058 | искать аналоги > |
OCAP | 1211181 | искать аналоги > |
OPTIMAL | LM-10005S | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37412 | искать аналоги > |
PEX | 9.092 | искать аналоги > |
RUVILLE | 945702 | искать аналоги > |
SASIC | 9006067 | искать аналоги > |
SIDEM | 302039 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 2020 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83657 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 2852 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 782 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29058 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0256 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |