Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | стойка стаб. mitsubishi galant vi |
Описание FA | Тяга стабилизатора |
Артикул | 1980039796 |
Штрих-код (EAN) | 4043605417978 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 60 |
Размер резьбы | M10x1,25 |
разрешение производителя | HPS-Produkt |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Материал | сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4056A019 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR131732 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COMLINE | CSL7147 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1584 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D140071 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2577 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41182 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4895004 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24696 01 | искать аналоги > |
METZGER | 53044519 | искать аналоги > |
MONROE | L42604 | искать аналоги > |
MOOG | HY-LS-2616 | искать аналоги > |
NK | 5113409 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 5113409 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1821S | искать аналоги > |
RTS | 97-98623 | искать аналоги > |
SIDEM | 71166 | искать аналоги > |
SWAG | 80 94 1182 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 42604 | искать аналоги > |
VAICO | V52-9535 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |