Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3234842261 |
Штрих-код (EAN) | 4043605413505 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
436282 | SP | искать аналоги > | |
436325 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436326 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436361 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93178641 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93182103 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93182237 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93182239 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1337G | искать аналоги > |
AL-KO | 1417G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-106625 | искать аналоги > |
BOGE | 32-Q74-A | искать аналоги > |
DENCKERMANN | DSF123G | искать аналоги > |
KYB | 344445 | искать аналоги > |
METZGER | 2340129 | искать аналоги > |
MEYLE | 626 725 0014 | искать аналоги > |
MONROE | E1338 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179214 | искать аналоги > |
SACHS | 313 482 | искать аналоги > |
TRW | JGT235T | искать аналоги > |
VAICO | V40-0694 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |