Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3376460686 |
Штрих-код (EAN) | 4043605072955 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 72 |
Размер конуса [мм] | 13 |
Внутренняя резьба [мм] | M12x1,25 |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,25 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
53540SX8T01 | HONDA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230150 | искать аналоги > |
COMLINE | CTR3169 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1953 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D120052 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS5763 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24956 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5069 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0074-B | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4824016 | искать аналоги > |
METZGER | 54022708 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 020 0000 | искать аналоги > |
MOOG | HO-ES-2575 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4824016 | искать аналоги > |
NK | 5032624 | искать аналоги > |
OCAP | 0281941 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1185 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3462S | искать аналоги > |
RTS | 91-06645 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917434 | искать аналоги > |
SIDEM | 47634 | искать аналоги > |
SWAG | 85 92 4956 | искать аналоги > |
VAICO | V26-9569 | искать аналоги > |
VEMA | 25159 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA HR-V (GH) |
HONDA LOGO (GA3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |