Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3466816150 |
Штрих-код (EAN) | 4043605076007 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 420 |
Ширина (мм) | 187,5 |
Высота [мм] | 31,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
032129620C | VAG | TD | искать аналоги > |
036129620C | VAG | TD | искать аналоги > |
036129620F | VAG | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-9482 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 716 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF124 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A140284 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30361 | искать аналоги > |
FILTRON | AP183 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E322L | искать аналоги > |
KAMOKA | F206001 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 571/1 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 571/1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C4287/2 | искать аналоги > |
MEYLE | 112 129 0019 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1045 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A29229 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 0361 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A283 | искать аналоги > |
UFI | 30.124.00 | искать аналоги > |
VEMO | V10-0605 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6373 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |