Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2250654693 |
Штрих-код (EAN) | 4031185223027 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 21,7 |
Внешний диаметр [мм] | 133,5 |
Ширина (мм) | 72,8 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 47 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 103,4 |
Ширина 2 [мм] | 54 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0002072V010 | SMART | TD | искать аналоги > |
0002072V010000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
2072V009000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
2072V010 | SMART | TD | искать аналоги > |
2072V010000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
Q0002072V010000000 | SMART | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200962 | искать аналоги > |
A.B.S. | 201139 | искать аналоги > |
BENDIX | 050628B | искать аналоги > |
FAG | 713667340 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28314 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK919 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR491290 | искать аналоги > |
GSP | 9324002 | искать аналоги > |
GSP | 9324002K | искать аналоги > |
MOOG | ME-WB-11303 | искать аналоги > |
NK | 763317 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8702 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8708 | искать аналоги > |
sbs | 763317 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6625 | искать аналоги > |
SNR | R18702 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SMART CABRIO (450) |
SMART CITY-COUPE (450) |
SMART CROSSBLADE (450) |
SMART ROADSTER (452) |
SMART ROADSTER купе (452) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |