Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание SP | Сайлентблок, рычаг независимой подвески колеса |
Артикул | AK808263304 |
Артикул | FA808263304 |
Штрих-код (EAN) | 8435130341204 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 45,4 |
Длина [мм] | 46 |
Вес [кг] | 0,166 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | внутри |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |