Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1267329629 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197073221 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 7.000 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 36.000 |
| Длина [мм] | 99.400 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Материал | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Седло клапана усиленное |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 030109601J | VW | TD | искать аналоги > |
| 030109601L | AR | искать аналоги > | |
| 030109601L | VW | AR | искать аналоги > |
| V94251 | FA | искать аналоги > | |
| V94251_AE | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FRECCIA | 4802S | искать аналоги > |
| TRW | 331039 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW POLO (6N1) |
| VW POLO фургон (6NF) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |