Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 174545842 |
Штрих-код (EAN) | 3276420444077 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
Функция осветительного прибора | с задним противотуманным огнем |
Функция осветительного прибора | со светом фары заднего хода |
Цвет | красный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с лампами накаливания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
63217164956 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |