Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1191906063 |
необходимое количество | 2 |
Внешняя резьба [мм] | M 8 x 1,25 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
23050416 | FA | искать аналоги > | |
6001547138 | DACIA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2237 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27447 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0807 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31243 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49160 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 615 0001 | искать аналоги > |
MOOG | RE-LS-5740 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1287 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 7447 | искать аналоги > |
TOPRAN | 700 458 | искать аналоги > |
TRW | JTS610 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |