Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1242958789 |
Толщина [мм] | 66 |
Толщина [мм] | 74,5 |
Длина [мм] | 122 |
необходимое количество | 1 |
Внешняя резьба [мм] | M 10 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M 12 x 1,5 |
Внешний диаметр [мм] | 11,8 |
Внешний диаметр [мм] | 31 |
Длина резьбы [мм] | 25,5 |
Длина резьбы [мм] | 27 |
Сторона установки | передний мост справа |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1403201289 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC518 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08863 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10739 03 | искать аналоги > |
MAPCO | 49827 | искать аналоги > |
MOOG | ME-DS-6319 | искать аналоги > |
OCAP | 0582179 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-535 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915147 | искать аналоги > |
SIDEM | 49467 | искать аналоги > |
SWAG | 10 79 0087 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 067 | искать аналоги > |
TRW | JTS134 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |